1 000 Руб
Описание
Негативные отзывы смогут повлиять на выбор потенциальных клиентов о том, надо ли обращаться к этому бренду. Если покупатель видит, что другие люди оставляют плохие отзывы, он может решить, что лучше найти иного поставщика услуг или товаров.
В том случае, если у вас появился плохой отзыв, то нужно принять определенные меры чтобы его удалить. В этой статье вы узнаете про удаление негативных отзывов.
1. Напишите ответ на отзыв
Первым делом является ответ на отзыв. Дайте грамотный ответ, где принесете извинения за возникшие трудности и предложите решение. Если вы сможете устранить проблему, то это станет наилучшим решением, потому что покупатель может изменить свой отзыв на хороший.
2. Обратитесь в службу поддержки Яндекс Карт
Если ответ на отзыв не помог или вы думаете, что отзыв был оставлен не справедливо, то вы сможет написать в службу поддержки Яндекс Карт. Они рассмотрят вашу жалобу и решат, стоит ли удалять отзыв.
3. Соблюдайте правила Яндекс Карт
Следует не забывать, что Яндекс Карты обладают правилами, которые надо не нарушать. В том случае, если вы нарушите эти правила, то ваш аккаунт может быть заблокирован. Поэтому, если вы хотите удалить отзыв, то не нарушайте правила.
4. Обратитесь к профессионалам
Если вы считаете, что отзыв оставлен незаконно, и он наносит ущерб бизнесу, то вы можете обратиться к профессионалам https://ydalenie-otzyvov.ru Компания гарантирует удаление плохих отзывов на Яндекс Картах, а также предоставляет советы и консультации по улучшению репутации бизнеса.